Translate

понедельник, 11 июня 2012 г.

Работы на букву Д

Ну вот, пришло время шить новые работы с цветом на букву Д. А у меня уже все готово! Люблю все делать заранее.
Во-первых, сшила сыну чехольчик для сотового, из Джинсовой ткани.
Застегивается на кнопку, подклад "мужского" цвета. Ремешок связала крючком.
Во-вторых, сшила мешочек для маленьких игрушек. Я получила в подарок от своей знакомой вышивку с милым утенком, которая лежала у меня в столе. Я решила украсить ею мешочек, чтобы любоваться ею чаще. Siv, thank you again for this cute duck!
Ткань для мешочка Дынного цвета.
На даче у нас цветут жасмин и пионы. Я считаю аромат пионов одним из лучших в мире.
Это фото сделано днем, при +30. А через пару часов начался ледяной град, и прибил эти прекрасные цветы к земле. Все так переменчиво в мире.


9 комментариев:

  1. Юля, чехольчик получился великолепный,такой готовый ко всем мальковым играм. Тканюшка как нельзя лучше для такой вещицы. От мешочка для игрушек вообще без ума. Хорошая вещица, и полезная и красивая.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные и милые вещицы!!! Я тоже хотела заранее, но... переключилась на другое.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вещички получились великолепные! Очень жизнерадостные. И как жалко цветочки! ((

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, отличные вещички, особенно мешочек желтый понравился. Я тоже обожаю запах пионов ))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, ну удивляюсь твоей скорости, как всегда))) У тебя на даче машинка есть?
    Мешочек классный, а от жасмина я вообще балдею, красиво))

    ОтветитьУдалить
  6. Пионы очень красивые!
    У нас на даче пока ещё не распустились,только бутоны.

    ОтветитьУдалить
  7. Работы как всегда веселые! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...