Translate

понедельник, 4 июня 2012 г.

Юбка и еще все в кучу

Сшила себе юбку на лето. Сделала многоярусную, края ярусов отделаны белым вьюнком. По подолу пришито белое шитье.
А сшила я ее (тсс, это страшная тайна! =) из секонд-хендовского пододеяльника. Это хлопок высокого качества, плотный и мягкий. Не чета нашим ситцам и бязям.
Испекли булочки с орешками и пожарили с сыном пирожков с луком (собрали первый урожай!)
Получила на почте подарок от журнала Формула Рукоделия. Честное слово, не знаю, почему мне его подарили! Выписывала несколько лет раньше этот журнал, может поэтому?
А это моя радость, от которой я до 4х ночи уснуть не могла! =) Помните, я на днях конфетку разыграла? Оказалось, я 1 июня выиграла 2 конфетки! Ну я ТАК рада! Вот эти чудесные рукоделочки скоро будут моими
Ура! Ура! Ура!!!
И покажу цветочки со своей дачи



15 комментариев:

  1. юбка из пододеяльника- это высший пилотаж! Реаниматор ты :)))а это шаль на камне?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, ты, Юля, впечатлительная! До 4 утра не спала)) Я такая же))) Поздравляю с выигрышами! Не знала, что в секондах и белье постельное продают) Симпатичная юбка получилась! И представляю, как ты радуешься каждому новому расцветшему цветочку)) Лепота, да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радуюсь,Танечка,очень! Целую даже цветочки.

      Удалить
  3. Чудесная юбка!!! Я тоже такую хочу...уже много лет как хочу, и все никак не сошью...
    А секонды - это вообще кладезь и вещей, и, как оказалось, качественных тканей :)
    С подарками! Приятности - это хорошо ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая юбочка классная! Яркая, модная, на лето самое то. Пирожки да булочки, ммммм, облизнулась, глотнула слюну и пошла щи хлебать ))))). А какие подарки у тебя, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная юбка! И я тоже хочу :-) :-) и тоже никак не сошью :-) :-) :-)
    Какие у вас пирожки интересные! На оладушки похожи! А что это за цветочки в подарках? Магнитики!
    Поздравляю с выигрышами, это как в мультике - "делай добро и кидай его в воду". Вот тебе в ответ на конфетку сразу две :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже такую юбочку хочу сшить, руки не доходят!!!Очень яркая, красивая получилась юбочка!!!!Вкусности-аппетитные такие!!!А с подарочками поздравляю!!!Я цветам в саду тоже всегда радуюсь, невозможно пройти мимо такой красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам всем большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, юбочка очень классная получилась, сейчас такие как раз в моде! булочки, пирожочки - ням-ням! поздравляю с выигрышем конфетки! даже двух!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько много всего хорошего произошло!!! Поздравляю с конфетками и с обновкой!!! Пусть удача и дальше будет с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И правда, сколько новостей в одном сообщении!!! Не знаю с чем первым поздравить:) Юбка отличная, на лето самое то, и расцветка и фасончик:))) И выигранные конфетки чудо!!! Поздравляю, одним словом!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юбка шикарная!!! Оч-очень понравилась, такая весёленькая! Поздравляю с выигрышем конфеток!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юбка очень красивая!! Желтый нынче самый модный цвет ))) И выгуливаешь ее уже, молодец, я вот свою еще не доставала, не решусь никак )))
    И с конфетками поздравляю, это ж надо какое везение!! )))

    ОтветитьУдалить
  13. Куча получилась замечательная! Юбка шикарная! очень красиво вышло!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...