Translate

вторник, 3 апреля 2012 г.

Итак, новенькое!
У рукодельниц часто встречается поговорка "Сапожник без сапог". Это и про меня тоже! Ношу в сумке записную книжку, которая давно потрепалась, потеряла часть своих листков и вообще выглядит ужасно. И наконец-то я сшила себе съемный чехол на нормальную, "человеческую" книжку!
Вид на подклад
Сшила новую наволочку из ткани с ягодками. Шила ее дочке, но мне наволочка так нравится, что сама на ней сплю =)
Эту открытку сынок смастерил сам, когда его пригласили на День Рождения (ну я так, чуть-чуть помогла). Фото немного бликует, извиняюсь.
Марусе платье из батиста сшила. Впервые делала воротник "поло". Использовала выкройку Бурды. Читаю я описание как шить, и думаю-что ж я тупая-то такая. Ну ничего не понимаю! Вроде русскими словами написано, но... Пришлось как-то самой выкручиваться, без следования инструкции.
И панамка в комплект ( я вам еще не надоела с этими панамками?). Подклад из хлопка, который мне прислала подружка из Москвы (Оля, спасибо!).
И вот та, ради которой все затевалось
Из выпечки творожный кекс и любимые пирожные


12 комментариев:

  1. Моторчик, поделись энергией!:))
    Юль, ты домохозяйка?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля!столько всего, скорость бешеная!)))Все чудесное, платьице особенно понравилось)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо! Лена, да! Когда у тебя трое детей, ты ценишь каждую минуту, и больше успеваешь. Я с одним ребенком больше уставала.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, не перестану тебя хвалить!!!!! Ты супер-молодец!! А ты вообще спишь?)))

    ОтветитьУдалить
  5. С такими темпами у вас на каждый день лета будет новая панамка
    :) Было бы только лето, а то на улице опять заметает, соседних домов не видно.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,молодчина,опять столько всего нарукоделила!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, ух сколько всего. Обложка чудесная, такая нежная. Наволочка посмеялась, особенно вспомнив про сапожника без сапог :), платьеце такое приятно и такое летнее, ну панама куда ж без нее у красавиц все должно быть и шляпа и к платью и сумка к туфлям.

    ОтветитьУдалить
  8. вот и выкрутилась:) чудесное платьице получилось!!! обложечка тоже хороша!, сына молодечик, творческая личность растет:)
    кексы... КЕКСЫ... все, пошла я ЮЛь, захлебнусь слюной щас:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Летний комплект в нежных цветочках очень нравится! Лето, приходи скорей! - Да иду я, идууу!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово смотрятся платье с панамкой! Спасибо за участие в галерее Шапочки, косынки, кепки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...