Translate

пятница, 25 ноября 2011 г.

25 ноября

Вышила орла по схеме из Сюзанны. Простенько, быстро, но мне очень нравится.
А эту открытку с Сантой послала своей знакомой из Финляндии. Она ее уже получила.
А эта информация для тех, у кого есть маленькие детки. Раньше я всегда покупала дешевый "советский" пластилин для поделок. На днях мы попробовали впервые полепить современным,более дорогим пластилином. Как же нам понравилось! Не липнет к рукам, руки не жирные.После лепки фигурки можно разобрать обратно по цветам.
Из выпечки настряпала пирожков с мясом и яблоками
и манник
Очень просто и вкусно! Рецепт: 3 яйца, по 1 стакану манки,сахара и сметаны. Смешать и добавить гашеную соду или разрыхлитель. Детям больше нравится если делать маленькие маннички и посыпать их пудрой.


1 комментарий:

  1. Ой, Юлия, что ты (если можно на ты?) со мной делаешь. Читаю блог с начала в обратном порядке, почти в каждом посте так любимая мной выпечка, слюни уже текут рекой, а время 12 часов ночи - пришлось налить кефирчик. Любить люблю, а сама печь не особо умею. Вот манник как раз из проверенных и любимых рецептов. Я его пока только и освоила, но кто пробует - берут рецепт. Я собирала рецепты разные (есть в них отличия даже такого простого), читала советы и в результате методом компановки собрала для себя. И несколько хитростей заодно. Вместо сметаны использую кефир. Заливаю им манку, и даю набухнуть минимум 1час (лучше не меньше 3-х). Разрыхлитель лучше смешивать с мукой в отдельной миске, и яйца с сахарам тоже отдельно, а уже потом всё соединить (муку в последнюю очередь) и выпекать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...