Translate

суббота, 12 октября 2024 г.

Экскурсия на фабрику игрушек

Добрый день! Вы знаете цитату Александра Грина из Алых парусов? "Все, что было или есть, начиналось с мечты..." Много лет я мечтала посетить производство игрушек, побывать на кукольной фабрике. И вот я подумала, что надо исполнять свои мечты, ведь время так быстро бежит. Я написала на фабрику игрушек в Кирове письмо с просьбой присоединить нас к сборной экскурсии. Если они нас пригласят, то мы купим билеты на поезд, и приедем в Киров. А дальше началось чудо! Оказалось, что сборные экскурсии есть только летом, и в течение года они принимают только школьные экскурсии. Но в виде исключения нас присоединили к группе 9х классов. Я была счастлива, и купила билеты на поезд, нашла нам жилье. В день назначенной экскурсии мы пришли на проходную завода, а там никого нет. Оказалось, что экскурсовод накануне заболела и все экскурсии были отменены. Нам не смогли дозвониться и предупредить об отмене. В итоге пришла одна женщина, и специально для нас с дочерью провела экскурсию, только для нас двоих. Я покажу вам фото с производства. Девочки, вы знаете, как я люблю кукол и игрушки. У меня эмоции били через край, я была счастлива!
Сейчас игрушки из резины не делают, все из винила (вид пвх). Резина очень дорогая. Сырье закупают у компании Сибур. Поскольку это будут игрушки, идет повышенное требование к качеству продукции, к ее безопасности. Пластик для кукол тоже российского производства, а вот глазные капсулы и волосы привозят из Китая. В России кукол делают 3-4 производства, и делать для них глаза в небольшом количестве никто не будет. Мы подержали в руках свежеиспеченную в печи кукольную голову. Она как горячий колобок. Ее достают щипцами из металлической формы. Ножницами обстригают наплывы винила, и передают головы на контроль качества. Брак идет на повторную отливку. Расписывают игрушки своими красками, своего производства. Например, зебр красят через трафарет.
Волосы куклам пришивают на машинке, довольно хорошая прошивка получается. Это не как у китайских куколок, где прическа "под хвост", с лысиной на макушке. Чтобы собрать кукол, детали надо нагреть. Их помещают в машины, типа стиральных. Они там крутятся и разогреваются. Одевают кукол в одежду, которую шьют тоже на фабрике. В г.Слободском есть свое производство, где из ткани кроят детали, а потом из готового кроя на фабрике уже шьют одежду.
Также при фабрике есть музей и фирменный магазин. Про них я расскажу в след.посте.

3 комментария:

  1. Юля, и правда чудо!Индивидуальная экскурсия!
    Интересно было посмотреть части кукол и виниловые ненакрашенные фигурки.
    А фигурки лисичек как грибочки лисички в ящике лежат))Как мало фабрик у нас,оказывается.Рынок заполнен китайскими куклами.
    Надо наших покупать,пока есть что купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне лисички очень понравились. Я бы с удовольствием купила, но они только в наборе продавались. А насчет купить, это ты права. Я позже напишу об этом.

      Удалить
  2. Как интересно! Спасибо за экскурсию

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...