Translate

пятница, 20 сентября 2024 г.

Ремонт советского пупса

Добрый день! Надавно на авито я купила за 300 руб пупса в плохом состоянии. Это наш Пермский (Краснокамский) Антошка.
Как вы видите, это очень грязный ребенок. Срезаю все резинки, и несу его мыть. Мою щеткой с шампунем, потом отмачиваю в кипятке с кислородным отбеливателем. Глаза и ресницы вырезаю из папок.
Одежду шью как ляльке, все из фланели. Рубашка сшита из моего детского платья. На спину рубашки я пришила памятную этикетку, которая была на всех моих детсадовских одежках. Наш садик уезжал летом на дачу, поэтому вся одежда должна была быть промаркирована. Вот, бирочка Юли Ивановой, д.с.342. Садика моего давно уже нет, здание принадлежит Пермэнерго.

4 комментария:

  1. Какой куклёша Антоша! Отличная реставрация!

    ОтветитьУдалить
  2. Как новенький!
    Хорошо как ты с бирочкой придумала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье бы лежало где-нибудь, мешало. Теперь память точно останется.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...