Translate

среда, 29 мая 2024 г.

Коляска своими руками

Добрый день! Я являюсь фанаткой колясочек для пупсиков, у меня даже есть уже небольшая коллекция. Сегодня я расскажу вам, как сама сделала такую колясочку. Все началось со средства для мытья посуды. Я понесла пустую бутылку в мусорку, вдруг остановилась и подумала, что бутылку надо припрятать на будущее, чтобы потом смастерить из нее поделку. А потом подумала- зачем откладывать на будущее, ведь можно сделать прямо сейчас! И за пару часов я сделала пупсячью колясочку.
Как она вам?

12 комментариев:

  1. Прелесть какая, и даже постелька есть. Пупсу нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая ты молодец! Я в полном восторге от твоей самодельной коляски. Она замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!! Юля, ты волшебница!!! Коляска суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,у тебя прекрасная колясочка получилась.
    И как это знаком,какую-то бутылочку,коробочку не выкинуть,а отложить ,вдруг пригодится))Ты ещё и сразу сделала,лежать не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лучше сразу использовать. А то потом запал пропадет.

      Удалить
  5. Ну надо же, как круто получилось! Я б дня три голову только ломала, как сделать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...