Translate

понедельник, 15 апреля 2024 г.

Картины

Добрый день! Я очень люблю рисовать картины по номерам. Сидишь, фильм слушаешь, понемногу кисточкой краску наносишь, а потом-бах, и красота какая! Раньше покупала картины в фикс прайсе и светофоре, сейчас на вб. Беру позитивные работы. Сейчас покажу вам уже вторую мою работу с котиками, и скажу по секрету, я уже заказала себе третью котячью картину.
Мем с этим мечтательным котом я нашла в интернете. А Маша не любит картины раскрашивать, зато интересуется алмазной мозаикой. Вот такое у нас с ней разделение произошло. Она закончила большую картину с девочкой по мотивам "Девушки с жемчужной сережкой", скоро начнет собирать мозаику со Спанч Бобом.

9 комментариев:

  1. Боже, алмазная картина покорила! :))))) Какой глазастик получился! :)))) Потрясающее прочтение шедевра! Котиковая тема очень позитивная! Вот так смотришь на такую картину за завтраком, и настроение поднимается :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а ты видела народное творчество на тему этой картины? Там и коты есть, с полотенцем на голове.
      Мы эту девушку в спальне разместили. И теперь она на меня " пялится", косит своими огромными глазками в мою сторону.

      Удалить
  2. Котик жизнерадостный! Забавный сюжет Маша выбрала! Прекрасное времяпрепровождение!

    ОтветитьУдалить
  3. Кот перед завтраком мне очень нравится. Юля, хорошо, что тебе нравится такое раскрашивание :)
    Маша молодец, мозаика красивая получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Котик хорошо,но девушка покорила своим взглядом!))

    ОтветитьУдалить
  5. Мем котиковый здорово смотрится в картине. Над девушкой я посмеялась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...