Translate

пятница, 22 марта 2024 г.

Синее лоскутное одеяло

Добрый день! Я сшила новое лоскутное одеяло. Для начала подобрала нужные ткани синего цвета, и немного розового. Погладила утюгом, и нарезала на полосы 6.5 см, вроде это 2.5 дюйма.
Затем все эти полосы я сшила в одну гигантскую ленту
Потом эту ленту надо было сшивать и резать много раз, пока не получится готовое полотно. У меня что-то пошло не так. Полотно получилось узким и длинным.
На фото видно рядом лежащее нормальное одеяло, я хотела получить примерно такое же. В общем, я расстроилась и убрала работу с глаз долой. Потом пару дней думала, как же исправить ситуацию. Решила опять резать и сшивать.
Итак, одеяло готово. Показываю результат.

10 комментариев:

  1. Хорошее одеяло.Я когда-то тоже шила из тонких полосок,но я там придерживалась цветов радуги.Верхнюю часть сшила и убрала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радужное одеяло-это здорово. Хорошая идея.

      Удалить
  2. Уютное и красивое одеяло, такие нежные цвета.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты молодец! Одеяло получилось замечательное!

    ОтветитьУдалить
  4. Уютное одеяло. Мне нравится сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень весеннее одеяло! И синее небо, и цветы, и все эмоции вот так вперемежку, "полосками" :))) Классно получилось :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...