Translate

среда, 21 февраля 2024 г.

Мастер и Маргарита

Добрый день! Я сходила в кино, посмотрела новую экранизацию М.Булгакова. Читала самые разные отзывы на этот фильм. Кто-то плюется, кто-то хвалит. Мне фильм понравился.
, Отмечу то, что особенно понравилось. Это игра и химия пары Мастера и Маргариты, Воланд, Коровьев. Виды Москвы. Не впечатлили игра Понтия Пилата, Иешуа, Азазелло и Ивана Бездомного. Сейчас сравниваю эту экранизацию с фильмом Бортко и понимаю, чего мне не хватило в предыдущем фильме. Увы, мне сильно не нравился Мастер. Слишком слабый, растоптанный человек в депрессии, без мужского начала. Цыганов более живой, человечный и мужественный. В нем я вижу то, что увлекло Маргариту.
Кстати, бал Воланда проходил в том месте, где я была месяц назад! Это же мраморный зал Этнографического музея С.Петербурга. Я была в восторге от этого зала, и сразу узнала его в фильме.

8 комментариев:

  1. Да, я начиталась разных отзывов на фильм, и пару из них были такими, что я решила не ходить. Тем более и книга не моя.
    А вот побывать в местах, описанных в книгах, всегда интересно.
    Спасибо, что поделилась своим мнением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вначале резко негативный отзыв прочитала, поверила ему, и тоже решила не смотреть фильм. Но потом увидела, что кассовые сборы огромные, и многим фильм нравится, и пошла. Не пожалела!

      Удалить
  2. Я бы посмотрела. Мне книга оооочень нравится! Фильм Бортко не зашел. Нет никакой магии происходящего. Музыка понравилась, игра актеров хорошая, но главные герои - вообще как по мне так полностью мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, музыка в фильме Бортко действительно потрясающая. Ее вроде Корнелюк написал. Книгу люблю нежно!

      Удалить
  3. Юля,а я и не читала ,и не смотрела))И не хочется. Сын ходил с девушкой.
    Рада,что ты побывала в таком прекрасном месте и теперь узнала его в фильме!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль,посмотри мой коммент в спаме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня часто комментарии в спаме, я уже привыкла. Почитай книгу, она чудесная.

      Удалить
    2. Вот и у меня стали улетать частенько.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...