Translate

понедельник, 6 ноября 2023 г.

Процесс шитья

Добрый день! Расскажу вам, как я шила последнее свое одеяло. У меня в косметичке лежали уже сшитые много лет назад блоки. Я совсем про них забыла даже. А тут ткани искала, и нашла эти блоки. Решила дошить одеялко. Блоки разложила на полу, так, чтобы по цветам гармонично было.
Шьется такой блок вот так. Надо к большому цветному квадрату пришить 4 маленьких белых квадратика.
Потом уже пришиваются белые полосы. На изнанку я купила на вб ткань. Но не целым отрезом, а кусочками. Видимо, это выпады от кроя. Я сшила эти кусочки в единое полотно.
В серединку положила синтепон 100. На бейку взяла ту же ткань, что и на изнанку. На фото видно, как я режу полосы ткани своими новыми ножницами. Мне их сын на день рождения подарил.
И последнее фото-как я скалываю булавками слои сендвича.

6 комментариев:

  1. Юля, спасибо, что поделилась с нами процессом шиться блоков и одеяла.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень кропотливая работа, хотя не сложная. Просто нужно терпение и свободное время. Наверно я никогда не решусь на такое изделие, боюсь бросить на середине.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный способ сшивания блоков.Но тогда расход ткани на маленькие треугольники увеличивается?
    Я так поняла,квадратики после прошивания складывают ?Или ненужную часть обрезаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я квадратики белые маленькие пришила по диагонали, и верхнюю часть отрезала. Потом отгибаешь оставшееся и проглаживаешь утюгом. Получился квадрат.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...