Translate

воскресенье, 29 октября 2023 г.

Разное

Добрый день! Смотрите, какие красивые розы мне подарили. Это у меня вчера день Рождения был.
После празднования мы пошли в театр на оперу Дж.Верди Бал Маскарад. Нам очень понравилось.
Неделей раньше мы тоже были в театре, на опере Человеческий голос. И там было многое необычно. Это моноопера на франц.языке. Поет одна женщина, а на экране современный фильм, про то, как женщина вечером приходит домой и чем там занимается. Вся опера-это телефонный разговор женщины с мужчиной, который ее бросил. Она его очень любит, и не представляет своей жизни без него. В конце она выпивает кучу снотворного и умирает.
Еще недавно моему блогу исполнилось 12 лет! Тоже праздник. И еще фото нашей осени. Сейчас уже все в снегу.

12 комментариев:

  1. Юля, поздравляю тебя с Днём Рождения!!! Желаю крепкого здоровья, любви, семейного благополучия и творческих успехов!!! Как хорошо отпраздновали, запомнится!!! И с 12-летием блога!!! Процветания!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с днем рождения! Отличное празднование дня рождения в театре.)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, с днём рождения тебя и твой блог!
    Господи, ну и тематика оперы, хотя они, наверное, все, как и балеты, трагические.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,ещё раз с днём рождения!!!
    И блог уже какой взрослый))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, моя хорошая, с днем рождения тебя! Желаю тебе крепкого здоровья, материального благополучия и душевного спокойствия!
    Хорошо, что ты часто ходишь в театр, а я вот разлюбила театр, мне больше нравится кино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я давно в кино не была. Хотела на Барби сходить, но его сняли с показа.

      Удалить
  6. Юлечка, с прошедшим тебя днем рождения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...