Translate

среда, 26 июля 2023 г.

Прихватки с домиками

Добрый день! Я шью прихватки. Решила делать их более сложными, чем обычно, украшаю аппликацией. Использую для этого флизофикс. Жаль, что его запасы заканчиваются. Вначале я рисую на бумаге будущий рисунок, затем переношу его на флизофикс. Подбираю тряпочки из лоскутков, и с помощью утюга их фиксирую на основе прихватки. Затем стежка и окантовка. Аппликацию, по идее, надо пристрачивать мелким зигзагом, но у меня его нет на дачной швейной машинке. А шью эти прихватки я как раз на даче.

10 комментариев:

  1. Вау, мне нравятся! Такие яркие, интересные! Отличное украшение для кухни!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты настоящий мастер аппликации! Отличные домики!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,у тебя целый город!
    Хорошо получилось и без строчки зигзаг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, куча домиков. Сейчас меня привлекает эта тема.

      Удалить
  4. Это слишком живописно, чтобы быть использованным вот просто так в хозяйстве 😁😁

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...