Translate

понедельник, 20 марта 2023 г.

Обо всем понемногу

Добрый день! Мой гиацинт расцвел, настоящий красавчик. Очень ароматный цветок, оказывается.
Котик мой любимый
Маша участвовала в конкурсе по рисованию и заняла второе место. Выиграла скетчбук и линер. Я сделала фото артстудии, мне понравился котик, нарисованный на стене.
Также мы решили сделать фото, что у Маши есть из книг про Гарри Поттера. Я потом уже вспомнила, что мы забыли сфоткать ее кулон, кофту с Гарри, тетрадки и конструктор Хогвартс.
Из вкусняшек блины. Мясной рулет из ножки свинки готовила первый раз, и очень довольна результатом. Тортик такой часто делаю, когда денег мало. Надо 4 яйца, и банку сметаны по акции, а уж стакан муки и сахара дома всегда есть. Сверху пару конфеток на терке потерла. Сытно и вкусно.
И напоследок фото из нашего театра Оперы и балета. Как всегда, аншлаг. Смотрели балет Корсар.

12 комментариев:

  1. Какой красивый театр! Юля, я раньше тоже блинный "торт" делала, сейчас ленюсь)). Димка так блины ест, я не успеваю их промазать)). А гиацинт у меня в этом году сиреневый расцвел, тоже надо показать. Маша молодец, бумага Палаццо в планшете отличная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я очень люблю наш театр, и стараюсь посещать его почаще. Будь моя воля, каждый день бы ходила на спектакли.

      Удалить
  2. Гиацинт какой красивый.
    Маша молодец, второе место получить очень приятно.
    О, какая замечательная коллекция со Слизеринской тематикой!
    Молодцы, что в театр оперы и балета сходили.

    ОтветитьУдалить
  3. Гиацинты очень ароматные,я не оставляла в комнате во время цветения,выносила на кухню.
    Булочка хочет рыбку))Маша умничка,пусть развивает свой талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня прямо голова заболела от его аромата. Тоже вынесла цветок подальше. Представляешь, кошка не ест рыбу!!!

      Удалить
  4. Маша - молодец! А где можно увидеть работу-победитель?
    У меня в этот раз тоже белый гиацинт, красивый и душистый.
    Театр красивый. Понравился Корсар? Давно хотела сходить на него, но всё не соберусь.
    Блинчики уютные очень. А рулет вообще бомба! Ни разу не делала так, мне надо рецепт, как это всё срезать и завернуть, и что потом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мы даже не додумались сделать фото работы, а в группе вк их тоже не выложили. Корсар понравился. Да мне почти все в театре нравится, кроме современных постановок классики. Про рулет поняла, постараюсь потом все зафоткать.

      Удалить
  5. Гиацинт шикарно расцвел! У Маши внушительная коллекция по Гарри Поттеру. Машу поздравляю с призовым местом и выигрышем, она молодчина!) Рулет выглядит очень аппетитно! Надо мужу фотку показать, чтобы побыстрее такой приготовили, а то только видео-рецепты по нему смотрим.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо, что читаешь и комментируешь мой блог!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...