Translate

пятница, 17 февраля 2023 г.

Лоскутный блок

Добрый день! Я начала новый лоскутный проект. Сейчас у меня цель- сшить много блоков Вертушка, еще их называют Мельница. Шьется такой блок очень легко. Посмотрите, может вам будет интересно.
Для одного блока надо вырезать два цветных и два белых квадрата. Я использую для этого картонный шаблон, у меня квадрат 11 см. Необязательно использовать белую ткань. Достаточно взять любые две контрастные по цвету ткани. Я прочерчиваю линию по диагонали, скалываю ткани булавками. Затем прокладываю две строчки, по обе стороны от нарисованной линии.
Разрезаю квадраты по линии. Открываю, проглаживаю утюгом.
Осталось немногое- сшить квадраты между собой. Я сшиваю вначале два верхних квадрата, затем два нижних. На каждом этапе шитья я проглаживаю заготовки.

5 комментариев:

  1. Юля,мне нравятся такие блоки.Ты много нашила уже,что будет,покрывало?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какие ровные у тебя уголочки! У меня так никогда не получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня тоже не все уголочки красивые, увы. Для этого желательно ткани резать дисковым роликом, а он у меня тупой. Режу ножницами.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...