Translate

понедельник, 26 сентября 2022 г.

Тыквы

Здравствуйте. Решила запечатлеть на память урожай тыкв этого года. Сажала я их много, а выросло мало. У тех, что выросли, я прищипывала плети и убирала лишние цветы и плоды, чтобы растение не тратило на них силы. Однако что-то пошло не так. Оставленные на дозревание плоды все загнили и отвалились. Пришлось ждать рост новых тыквочек. Две куколки-помощницы демонстрируют наш небольшой урожай.
Маша влюбилась в самую большую тыкву. Везде с ней таскается, спать укладывает в одеялке.
Из оранжевой тыквы я приготовила сок с апельсинами. Получилось вкусно. Настоящее солнышко в банке.

12 комментариев:

  1. Маша у тебя выдумщица))Хорошо воображение работает!
    Я тыквы не сажаю,у меня и кабачки-то плохо растут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, попробуй сейчас грядку для них сделать. Всю траву, ботву, падалицу собери в кучу и сверху землей присыпь. Очень они органику любят.

      Удалить
    2. Юль,я даже на компостную кучу сажала,видимо не мой овощ))

      Удалить
    3. Ну надо же -)) а не мой овощ-капуста -))

      Удалить
  2. Ох, как вовремя прочитала об органике для тыкв! Спасибо, Юля! Я тыкву люблю и за красоту и за вкус, особенно "пареную" в духовке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я обожаю тыквы выращивать. Их пузатые оранжевые бока мне душу греют. Сейчас готовлю грядку для кабачков по тому же принципу, что и для тыкв. Побольше сорняков, ботвы, компоста и т.д.

      Удалить
  3. Я вот тыквы очень люблю именно как объект любования - они такие яркие, и все разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, тыквы очень красивые. И хранятся долго.

      Удалить
  4. Юля, у меня нынче такая же фигня с кабачками, хоть они и на компостной грядке сидели. Я грешу на обилие дождей, кабачки просто сгнивали молодыми на плети. А вот тыквы еще ни разу не садила. Их никто не ест, кроме меня. Очень интересный тыквенный сок с апельсином - можно рецепт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, посмотри на ютубе. Они все примерно одинаковые. Варишь кусочки тыквы до мягкости, измельчаешь блендером, добавляешь апельс.сок, сахар и лимон.кислоту. Проварила чуток и по стерильным банкам.

      Удалить
  5. Какие замечательно-разные тыквы! А сок из апельсина и тыквы - это должно быть очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...