Translate

пятница, 1 июля 2022 г.

Кукла Ульяна Донецк СССР

Добрый день! Прошлой осенью я посетила выставку антиквариата, где купила несколько игрушек. Среди них была вот эта милая замарашка.
Куколку зовут Ульяна, она родом из Донецка. Долго лежала кукла в коробке, пока я не решила взять ее с собой на дачу и там привести в порядок. Сразу решила сделать ее школьницей, тк у меня осталась школьная форма дочери от 1 класса. Я продавала эту форму на авито за 100 руб, никто ее не покупал. Вот я и решила, пусть лучше нам память останется о первых школьных годах ребенка.
Туфельки сделала из очень толстой кожи, мне ее когда-то подарили. Такое ощущение, что это дерматин от сиденья в автобусе. В след.раз лучше брать кожу помягче и потоньше. Но что было на даче, с тем и работала. У меня получилась девочка-школьница, современная, не советская.

13 комментариев:

  1. Ульяна - милый одуванчик.))) Мы сходили с Варей на выставку старинных кукол, скоро покажу в блоге. Варя была в восторге.) Спасибо, что ты тогда дала наводку. Еще вроде одна выставка есть, может еще туда сходим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, класс, класс! Обязательно расскажи про выставку.

      Удалить
  2. Мне кажется в причёску просятся бантики! Такие современные, на приколочках. Очень симпатичная школьница получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, какой одуванчик :))) Наверное раньше были кудри :) Да, согласна, "бантики" просятся :) А так очень мило получилось, уютная девочка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля ,точно,ты из замарашек делаешь красавиц!)

    ОтветитьУдалить
  5. Еще она лапочка-куколка в твою коллекцию. У куклы вид очень послушной девочки. Вот как она стоит руки подняла, пока ты мерки снимала. А потом сидит на следующем фото как на уроке. Ждет терпеливо свои туфельки. И снова какая-то магия происходит с ними со всеми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да, магия преображения всегда есть. Я с этой куклой везде ходила, фотографировала ее. Потом поставила на полку стеллажа, а у нее сразу глаза грустные стали.

      Удалить
  6. Здравствуйте, а как Вы узнали, что Ульяна из Донецка? Просто у нас тоже такая же, дарили нам с сестрой, наверно, в начале 90-х, и мы живём на Урале, далековато

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Я тоже живу на Урале. Все куклы имеют свои имена, и сделаны на конкретных фабриках. Опознать куклу можно в группах куклолюбителей, они есть на разных платформах.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...