Translate

суббота, 15 января 2022 г.

Снегири прилетели + вопрос

Пару дней назад я заметила, что в мою кормушку перестали прилетать синицы. Интересно, что случилось? Обычно они каждый день рядом, проверяют, на месте ли их семечки. Всегда все съедают. Когда я пошла гулять на улице, я поняла, в чем проблема- в город прилетели стаи свиристелей. Эти птицы облепили все рябины и яблони, склевывают плоды. Весь снег под деревьями вместо белого стал красным. Видимо, синицы избегают общения со свиристелями, и временно улетели. Сегодня синички вернулись! Ко мне даже лазоревка прилетела. Обычно у меня кормятся синички с желтой грудкой, а лазоревка- она в голубой шапочке и на спинке у нее синее, и размерами она чуть меньше. А сегодня я готовила завтрак, и чуть не упала- у меня на окне сидят снегири и клюют семечки! Я понеслась за фотоаппаратом. Для меня это огромное событие. За все годы, что я кормлю птиц, снегири у меня впервые в гостях.
Самая наглая- самочка с серой грудой. Она клевала семечки, и прогоняла всех самцов. Никому есть не давала. Даже всех синиц прогнала от кормушки. Девочки, а теперь вопрос. Ко мне прилетел еще один птиц, я его не знаю. Кто это?

9 комментариев:

  1. Юля, похоже это дубонос. Это я в инете посмотрела и обнаружила. Я удивилась.
    Интересные у тебя наблюдения.
    Я тоже на прошлой неделе видела целую стаю свиристелей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо тебе за подсказку. Скорее всего это он и есть.

      Удалить
  2. Юль,у меня тоже синички периодически пропадают и семечки остаются,но свирестелей я не видела.
    А снегири в этом году у нас частые гости и да,снегирь сядет в кормушку и ест там один,синиц гоняет,у меня самец так делал,который с яркой грудкой,я аж окном хлопнула,чтоб его спугнуть.
    Синички-то по другому едят,они хватают семечку из кормушки и отлетают на соседние деревья,едят там ,правда весной потом там горы шелухи,я граблями сгребаю и в компост.
    А ещё осенью воробьи кормились,но потом исчезли,подозреваю,что улетели зимовать
    в Торговые центры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, синички отлетают и кушают семечки на деревьях. У нас есть кормушка около дерева, так под деревом целая куча шелухи.

      Удалить
    2. Ирина, у нас сегодня было нашествие дубоносиков. Они облепили все деревья в округе.

      Удалить
  3. Юля, как здорово, что такие разные прилетают к тебе птицы! Наташа, видимо права, незнакомая птичка очень похожа на Дубоноса. Обожаю снегирей! Очень давно их не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего дубоносик -))) прочитала сейчас, что эти птички создают пару на всю жизнь.

      Удалить
  4. Юль, дубонос. Снегири шикарные! Эх, сто лет их не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шикарные птички. Я их впервые увидела. Они немного пугающие из-за черного пятна у глаза.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...