Translate

суббота, 23 октября 2021 г.

Коврик из пряжи

 Добрый день!

У моего сына рабочий стол стоит рядом с окном, и у него от сквозняка часто мерзнут ноги. Он попросил у меня сделать какой-нибудь коврик, чтобы ногам было тепло.

Летом я купила на авито целый пакет разной пряжи, и там было много мотков толстой пряжи. Я такую пряжу не люблю, не понимаю, что из нее вязать. Вот и решила пустить эти ненужные моточки на нужный коврик.

Решила сплести косу из трех частей. Каждая часть содержит 4 нитки. Плели мы с дочкой. 


Получившуюся косичку я сшила крепкими нитками. Укладываю косу по кругу и прихватываю стежками.
Это очень нелегкий труд. Долго, трудно делать такой коврик. Мы работали три дня. Результат меня немного расстроил из-за того, что коврик лежит неровно и немного воланится  в центре. Старалась пришивать косичку ровно и сильно не натягивала, но почему-то вот так получилось.
Тем не менее коврик получился теплым и уютным. Котик его стал вылеживать.
А мотков пряжи еще много осталось!





12 комментариев:

  1. Хороший коврик! Котику надо связать индивидуальный коврик, раз ему он так понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котик пользуется всеми вещами в нашем доме -)) Почти всеми. Она и так будет лежать на этом коврике, я уверена на 100 процентов 😊

      Удалить
  2. Булочке лучше всего на коврике)
    А волны может со временем выпрямятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Булочке там очень понравилось -)) сразу стала клубочиться и поудобнее на него укладываться.

      Удалить
  3. Юля, очень уютный получился коврик! Ничего, что волнами, может так и задумано. Главное, что теплый!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже пыталась как-то связать такой коврик, и у меня он также загибался в середине. В итоге переделала его в корзину. Не знаю как его так делают, чтобы не загибался.
    А если просто из толстой пряжи связать по кругу или крючком в одну нитку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,связать можно, но он не такой толстенький и теплый будет.

      Удалить
  5. Юля, у меня однажды коврик тоже так выгибался в центре. Что я только не делала, он какое-то время послужил даже, потом я связала новый коврик. Тут уж ничего не поделаешь.
    Твой коврик интересный по исполнению, возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот поди ж ты, у всех такая ошибка получается. Интересно все-таки, в чем причина. Хотелось бы избежать ее в будущем.

      Удалить
  6. Как здорово! Замечательный коврик получился!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...