Translate

вторник, 3 августа 2021 г.

Участие в конкурсе

 Добрый день! 

Некоторое время назад я участвовала в конкурсе по ремонту кукол. Моя работа заняла первое место.  Конечно, мне было очень приятно.

Участвовала я с рассказом о восстановлении вот этой куклы


Уже и приз получила! Мне прислали, конечно же, кукол.


На нижней фотографии два одинаковых пупса. Это Яши из Кирова. Яша слева- мой родной, из детства.
Также я участвовала в конкурсе про приключения Буратино, и тоже выиграла приз.



15 комментариев:

  1. Юля, поздравляю, первое место твое по праву! Заслужила подарки, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой! Ты её заслужила! А что за конкурс про Буратино?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! В том конкурсе надо было взять кукол из сказки про Буратино и сделать с ними прогулку по интересным местам нашего города.

      Удалить
    2. Экскурсия с буратино ))) Хм, в этом что-то есть! )

      Удалить
  3. Юля, поздравляю! А работа твоя по реанимации кукол и правда колоссальная.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю! Такое перевоплощение куколки могло занять только первое место! Посмотрела дораму "Лунные влюбленные: Алые сердца Коре" - шквал эмоций, потрясающий фильм! Много лет уже таких фильмов не попадалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, теперь заядлой дорамщицей станешь -)))) Это шикарный фильм. Я до сих пор от него отхожу. Конец убил просто.

      Удалить
  5. Юля, поздравляю с победами в конкурсах и призами!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю,я считаю тебе за все твои переделки можно приз давать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...