Translate

четверг, 24 июня 2021 г.

Цветы в саду

 Здравствуйте!

Недавно я писала про то, что мы начали переделывать полянку под дорожки с клумбами. Работы я закончила, покажу результат. Все купленные и посаженные растения знаю по имени, все названия записала.

Общий вид


Теперь подробности.Смотрите на фото слева направо.

Астильба белая, Дербенник и ромашки. Ромашки я выкопала около железной дороги. Они великолепно прижились, теперь у меня  есть на даче такие "ромашковые пятачки".


Люпин фиолетовый и Горец змеиный. Люпин чувствовал себя царем раньше на моей клумбе. Я не знала, как его укротить. Как только отдала соседке отросток растения, люпин перестал у меня расти. Я выкопала со старой клумбы этот жалкий росточек и посадила на новое место, навозом подкормила. Может хоть здесь расти будет.

Дицентра (Разбитое сердце) и Вероникаструм.

Вейгела и Купальница

Вот эти сухие листья-это декоративный лук. Он уже отцвел и потерял свою декоративность. Рядом растет Бузульник Пржевальского.
Роджерсия и хоста. Обожаю хосты.
Растения с уже засохшими цветочками-это Лихнис Вискария. Сзади растет шнитт-лук. Весной мы его едим, а летом любуемся фиолетовыми головками.

Здесь растет несчастный Нивяник. Это были роскошные крупные ромашки. Они росли в колесе много лет. Что-то случилось с ними, и они зачахли.Пусть на новом месте приходят в себя. Справа лежат чахлые листья нарциссов. Обрезать пока нельзя, луковицы должны получить питательные вещества из листвы.

Вербейник и Турецкая гвоздика. Вербейник прекрасно растет и очень декоративен, но еще он сильный агрессор. Вытесняет другие цветы с клумбы. Поэтому я посадила растение в ведро без дна, чтобы ограничить его распространение.
В центре растет великолепная розовая Лилия. Я много раз сажала лилии, но они пропадают со временем. Может зимовку плохо переносят.
Здесь Традесканция садовая и сзади Тигровая лилия. Лилия также была пересажена из колеса, тк начала чахнуть и дохнуть.

Между этими многолетниками я посадила несколько растений бархатцев и ноготков. Через пару лет растения сильно разрастутся и землю почти не будет видно. 
Я вдохновляюсь садом Ирины Чадеевой (она ведет кулинарный журнал, плюс на Дзене канал Хюгге на 6 сотках). Она рекомендует только плотную посадку растений. Но я искренне не могу этого понять. Ведь некоторые из посаженных мной цветов будут очень крупные, с широкой листвой.  Надо учитывать это при посадке, а то потом опять все пересаживать придется из-за тесноты, а у меня и так земли мало.
Заодно покажу другие цветы моего сада.
Расцветает Спирея литл принцесс
На альпийской горке сейчас царят эти почвопокровники (названия не знаю). Красивые желтые цветочки все в пчелках.
Турецкую гвоздику обожаю, ее аромат прекрасен.

Цветет Аквилегия
Колокольчики красивы, но тоже очень уж агрессивны. Выживают другие цветы с клумбы.
А здесь у меня целая полянка Календулы. Скоро будет красивый оранжевый ковер.
Посоветуйте свои любимые цветы, желательно долгоцветущие. Что мне еще можно посадить?











13 комментариев:

  1. Юля,у тебя очень хорошо получилось!Многие растения есть у меня.
    Люпин у меня в одном месте живёт и я его не трогаю.А как-то ехали и вдоль шоссе увидели люпиновое поле,там такие красивые расцветки были,я выкопала с корнем,но не прижился.А теперь люпины как-то сами выросли на поле за забором,да ещё и разных цветов и двуцветный.вот удивление!)Но там стройка будет и всё перекопают.
    Купальницу тоже в лесу выкапывала и она у прудика хорошо растёт.
    Хосты тоже люблю,у меня три вида было,в том году купила ещё один,так весной она так долго не всходила,думала,не перезимовала,но нет,растёт.
    Лилии не люблю.
    А вербейник тот ещё захватчик,моего даже вкопанные пластиковые стенки не остановили,разползся по пионам,они радом.
    Почвопокровных несколько видов и цветут они по разному. Гвоздика такая тоже есть,она у меня самосевом размножается,так же как и колокольчики,у меня они немного другие,и аквилегию я не обрезаю,пока семена не сбросит.
    И тоже полянка ноготков,у меня в том году махровые были,посмотрим какие вырастут из тех самосевных семян в этот раз. Про космею ты не забыла? У меня три кустика всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня нет космеи, не купила семян. Забыла, хотя это любимые цветы моего мужа.
      В Пермском крае тоже есть поля люпинов, это очень красиво. Хотя я их давно не видела, машины нет и никуда не ездим. Помню на юге мы видели еще маковое поле!

      Удалить
  2. Юля, здорово получилось. Растения разрастутся и будет райский уголок. Как мне нравится аквилегия, она красавица! И купальница в последнее время мне очень нравится, надо посадить. А ещё хочется в своём саду иметь брунеру и анютины глазки. Я в этом году клематисы купила, правда не все принялись, но четыре штуки растут, посмотрим, что выйдет. Также третий год у меня растут розы Остина, кусты набирают силу и хорошо цветут. Два новых пиона в этом году порадовали, выдали по два-три бутона и цветка - жёлтый и коралловый. А вообще люблю простые многолетники, например, голубой лён, он чудесный, семенами один раз посеяла и много лет скромные голубые глазки радуют. В этом году мальвы получились, в прошлом году посеяла, они чахлые были и не росли, а в этом году сами взошли, уже с бутонами стоят. И ещё лилейник люблю, много лет у меня 5 разных кустиков сидят и цветут на радость, неприхотливые и не капризные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, с брунерой поосторожнее,она все растения вытесняет. Лучше с края участка посадить.Розы не сажу, на Урале рискованно их выращивать. Голубой лен посажу, спасибо за подсказку. Анютины глазки посадила неделю назад, не всходят.

      Удалить
    2. Юля, спасибо за информацию о брунере, надо почитать о ней, прежде, чем сажать.

      Удалить
  3. С большим интересом полюбовалась! У меня в этом году тоже садово-огородническое приключение. Выбираю, что подходит к моей почве. Из новинок распробовала Кларкию изящную. Очень неприхотливая. И цветение понравилось. Но она однолетняя. Из вьющихся и тоже новых для меня - гиацинтовые бобы и мина лобатая. Тоже однолетники. Из многолетних могу посоветовать дельфиниумы, клематисы, гипсофила. Из ароматных - лаванда. Из сидератов - фацелия. Нравятся васильки садовые. Они хорошо сеятся сами. А ещё моя любовь - душистый горошек, но он плохо у нас растёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько новых названий для меня -)) Лаванда у нас зимой точно вымерзнет. На клематисы посматриваю, но решиться пока не могу. Гипсофила была, но вроде пропала.

      Удалить
  4. Юля, как много цветов! Как будет красиво, когда разрастется и будет все цвести! Я, к сожалению, ничего не сажаю в связи с отсутствием земли, поэтому ничего посоветовать не могу.

    ОтветитьУдалить
  5. Как же это все красиво.Мне нравится любоваться всей этой краотой других хозяек. Но на это нужно столько времени...Я живу в своем доме,но земля для меня это нечто далекое . Моя свекровь занимается благоустройством и огородом. Может я еще не доросла до всего этого. Может со временем ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и придет со временем такое желание. Можно для начала попробовать посадить пару цветочков и ухаживать за ними. Рыхлить, полоть и поливать.

      Удалить
  6. Такое разнообразие цветов! Мне нравятся посадки Чадеевой, вот только ее саду уже несколько лет, и цветы уже успели разрастись, поэтому уже не видать проплешин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, так Ирина и новые растения плотно садит. Непонятно мне это. Сад у нее роскошный.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...