Translate

понедельник, 19 апреля 2021 г.

Ремонт куклы Инны

 Добрый день!

Мне зимой привезли куколку на спасение. Ее нашли люди на мусорке в г. Чайковский, пожалели и подобрали. Им она была не нужна, так что ее передаривали еще несколько раз. И вот наконец Инночка у меня дома. Имя не я придумала, это заводское имя, данное на фабрике в г. Киров.




Кукла была очень грязная, волосы спутались в колтуны. Несколько пальчиков отгрызаны. Но чудо, при всей ее трудной жизни у куклы сохранились родные туфельки! Я всегда этому радуюсь.
Куклу отмыла, сшила ей трусики с кружевами.
Потом и платьишко из трикотажа, сзади застегивается на рубашечные кнопки.



Как видите, все волосики расчесаны, колтунов больше нет.
Фото До и После

Также хочу поделиться информацией. На сайте фабрики Весна сейчас идет акция на кукол, с очень хорошей скидкой. Вот ЗДЕСЬ
Акция будет идти вроде до 23 апреля. Я купила себе куклу Шурочку, давно ее хотела. Гляньте только на ее пальчики на ножках.

Представляете, я сделала заказ поздно вечером 12 апреля, 13 апреля мне уже отправили посылку, и днем 14 апреля посылка уже ждала меня на почте! Я в приятном шоке.
И еще. Если у ваших кукол есть почеркушки ручкой, маркерами, неотмываемые пятна, то сейчас самое время их вывести.
Просто намажьте пятна любым жирным кремом, прикройте это место пищевой пленкой (полиэтиленом) и положите на солнце. Яркое солнце все пятна выжарит. Можно даже и без крема, просто на солнечный подоконник положите куклу. За лето пятна сойдут.
А если не хочется долго ждать, то пятна можно убрать быстро и не дешево, с помощью крема Базирон или шампуня очищающего для собак Доктор Гудмен в зеленой упаковке.


6 комментариев:

  1. Хорошая куколка Ирина, как новенькая стала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и ещё одна девочка приведена в прекрасное состояние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И она уже в шкафу тусуется с другими девчонками -))

      Удалить
  3. Юля, а от солнца не испортится тело куклы? У нас на юге такое агрессивное солнышко, что даже пластиковые игрушки выгорают в песочнице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, у нас на Урале жаркого солнца почти не бывает, так что трудно сказать. Вообще от солнца куклы выгорают со временем.
      Если пятна намазать Базироном или зеленым Гудменом и положить под солнце, то за несколько дней уходят пятна. Не надо будет держать куклу все лето под солнцем, и сильно она не успеет выгореть.
      А солнце может убрать даже зеленку с куклы, без всяких кремов.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...