Translate

понедельник, 22 февраля 2021 г.

Новые носки и наборы для вышивания

 Добрый день!

У меня связались новые носочки. Полосатые, тк вязала их из остатков пряжи. Но так даже интереснее смотрится. У меня всегда дома лежит начатое вязание с носками. Порой хочется порукоделить, а идеи в голове нет. Или хочется что-то поделать, но времени совсем немного, только 5-10 минут перед сном. Вот и беру в руки вязание с носками. Вяжу их уже  "на автомате", о процессе не задумываюсь. 


У меня появилось 2 новых набора для вышивки. Так сказать, "Лето" и "Зима". Лошадок мне подарили, а Снегурочку я сама себе купила. Наверное начну скоро зимний наборчик вышивать, до лета пока далеко, а снег у нас на Урале до конца апреля лежит.



8 комментариев:

  1. Носочки красивые, такие уютные, домашние. А у меня все руки до вязания не доходят.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, и правда, из остатков получились отличные носочки!
    Красивые наборы для вышивки.

    ОтветитьУдалить
  3. Уютные носочки, чувствуется что очень теплые. И наборы для вышивки с милыми сюжетами - поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Один набор я уже начала вышивать. Скоро покажу процесс.

      Удалить
  4. Юля, желаю успехов в твоих процессах!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...