Translate

понедельник, 23 ноября 2020 г.

Смотрю кино

 Добрый день!

Сегодня расскажу о фильмах, которые я недавно посмотрела, и которые мне понравились.

1) Сериал "Отыграть назад" состоит из 6 серий. Очень увлекает!  Я пока посмотрела 4 серии, 6 серия выйдет 30 ноября. Произошло убийство, и  в середине сериала подозреваешь буквально каждого -)


2) Дело Коллини.

В номере отеля убит глава крупной фирмы. Обвиняемый в убийстве молчит. Адвокату приходится самому искать всю информацию.



3) Ребекка 2020 г.

Я очень люблю роман Дафны дю Морье "Ребекка", и раз в год его перечитываю. Была рада узнать, что по роману сняли новый фильм.  Смотреть приятно, красивая картинка.



4) Фильм " В объятьях лжи" очень понравился! Шикарный триллер.

Девушка находит в метро забытую кем-то сумочку и решает вернуть ее владельцу. Короче, лучше бы она так не делала -))


5) Напоследок посоветую вам дораму. Скоро будет год, как я стала фанатом дорам, и пересмотрела их я очень много. Но самая лучшая, на мой взгляд, это "Алые сердца Коре". Не знаю, есть ли кто-нибудь, чье сердце не тронет этот фильм.





5 комментариев:

  1. Юлия, интересная подборка! Спасибо! Ничего не смотрела, поэтому возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль,ничего не смотрела из твоей подборки.Я как-то всё по нашим фильмам и сериалам)
    Иностранные иногда смотрю,но сложно найти что-то стОящее,по моему вкусу)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...