Translate

пятница, 23 октября 2020 г.

Кукольный домик и игрушки дочки

 Покажу вам кукольный домик, который моя дочка сделала сама за один вечер. У нас есть большой домик для Барби, а этот домик для маленьких кукол. Там могут жить Лол, зверушки Сильваниан Фемилиз и мелкие пупсики.

Потом Маше будет интересно посмотреть на эти фото, лет через 10.






Сейчас в этом домике живет семья, которую Машенька сшила самостоятельно. Это папа с мамой, 2 дочки и маленький сынок.


Заодно покажу другие игрушки, полностью сшитые Машей.

Этих кукол она шила летом 2020 г.на даче. Каждая куколка получилась со своим характером.

А эти мягкие игрушки сшила на кружке по шитью



16 комментариев:

  1. Ай да Маша, ай да умничка, дом замечательный у нее получился! А куколки просто классные и все разные!

    ОтветитьУдалить
  2. Мечта моего детства! Я делала комнатки из коробок из-под обуви. Маша умничка! Такой великолепный домик сама сделала. Восторг! И куколки получились очень симпатичные. Мне особенно семейка с темными волосиками нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, и я из обувных коробок домик делала. В доме были прорезаны окна и двери. Мебель из спичечных коробков мастерила.
      Спасибо тебе за похвалу!

      Удалить
    2. И я из спичечных коробков делала стульчики, столики, тумбочки)).

      Удалить
    3. Я обычно комодики мастерила, и диваны классные получались.

      Удалить
  3. Маша рукодельница,вся в маму!!!
    Домики сделать,это обязательный этап детства у девочек))
    Как хорошо,что сейчас есть фотоаппараты и можно сохранить на память.Я бы с радостью сейчас на свой посмотрела бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот и я фотографирую на память для дочки. Она и так уже весь мой блог перечитала. Ей интересно -)

      Удалить
  4. Юля, какая Машенька умница! Дом самый что ни на есть настоящий, со всем необходимым. Сколько труда! Про игрушки вообще молчу. Все с характером.Долго рассматривала кукольную дачную семейку, очень понравилась.Я бы тоже хотела бы посмотреть на мой кукольный домик из детства... 40 лет прошло, а мои одноклассницы до сих пор его помнят(это было в 8 классе). Вы молодец, что поддерживаете доченьку. По-другому и не может быть. У осинки не родятся апельсинки. Ваша постоянная читательница и почитательница Инна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо вам за добрые слова! Я бы тоже очень хотела посмотреть на свои домики из коробок. И обнять все свои игрушки. Почти все они пропали при ремонте и транспортировке в гараж. Очень жаль.

      Удалить
  5. Домик - мечта каждой девочки! И вполне осуществимая мечта, если ручки золотые! Умница дочка! Куклы все с характером! Чудесные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...