Translate

понедельник, 28 сентября 2020 г.

Разное

 Немного подремонтировала свои старые игрушки.


Свинья-копилка
Пупсик-пеленашка теперь с глазками, у него появился чепчик и конверт.

У кроватки были отломаны все крепления, у кукольного шкафа сломана петля, так что дверца висела в воздухе. Все починила. 


У нас в Перми есть магазин Кубики, там продают подержанные игрушки, в том числе советские. Сделала для вас немного фото.







Сделала открытку со своей вышивкой

На улице увидела классную трубу с рисунком. Это Пиноккио с растущим носом.

Мне повезло выиграть конфетку у Светы из блога Следуя мечтам. Вот какие хорошие наборы для творчества она мне прислала.
На днях я посетила встречу любителей кукол в нашем городе. Покажу вам фото кукол. Кстати, что-то давно не было встреч вышивальщиц Перми...










6 комментариев:

  1. Юля, спасибо, что рассказала и показала нам свои новости.
    На днях ты посетила встречу любителей кукол? Здорово. Я пропустила эту новость, а ты молодец, что побывала на встрече.
    Поздравляю тебя с подарками от Светланы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, посетила. И в клубе вязания была. Теперь хочу с вышивальщицами встретиться.

      Удалить
  2. Ой, Юля, спасибо - так долго рассматривала фото - зависла, как сейчас говорят. Или залипла?))))
    Карлсон резиновый с волосами - у меня такой был.
    И голышок, которого ты реставрировала. И заяц синий... Ну много знакомых игрушек, в этом магазине я бы поковырялась с удовольствием))))
    Встреча это всегда прекрасно, а когда такие куклы - вдвойне. Гарри Поттер всё равно на лицо больше девочка. Хотя - это я так. Какая разница - зато какой "прикид" у него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, мне Гарри тоже женским показался. Это от того, что молд лица один и тот же, что и для девочки-куклы.
      Рада что тебе понравились мои фотографии. Значит не зря делала.

      Удалить
  3. Реставрация омолодила игрушки))
    Обожаю рассматривать старые игрушки!
    На встрече кукольниц у всех такие стильные куклы!Одежда разнообразная,супер!
    Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень люблю рассматривать чужих кукол. Все такие ухоженные. Видно что их любят.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...