Translate

пятница, 14 августа 2020 г.

Сходила на блошиный рынок

 Была недавно на блошином рынке. Интересовали меня игрушки. Вот что я купила.

Резиновая игрушка (30 руб). Когда покупала, думала, что это белочка. Дома рассмотрела и решила, что она на медвежонка похожа (смутил нос как у медведя или собаки). Муж подсказал, что это лиса. Потом нашла в интернете фото похожей игрушки.


Значок-переливашка (20 руб). Я его отмыла и нацепила пупсу Яше. Он у меня мальчик, ему как раз значок с хоккеем подойдет.


Книжки для дочери ( по 30 руб). Пусть почитает и увидит, какие мы в детстве книжки читали. Все рассказы поучительные, добрые.

Напоследок-кукла. Продавали за 150, я выторговала за 100 руб без костюма. К сожалению, проблем со здоровьем у него довольно много. Будем лечить малыша.



8 комментариев:

  1. И правда лисичка. Хороший пупс, я приду поглядеть как ты его отреставрируешь :)
    Я помню эту серию книг. Юля, хорошо ты сходила на блошиный рынок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сегодня пупсу глаза купила. Теперь надо их пилить -)) потом покажу.

      Удалить
  2. Юля - "Рассказы о маме" - у меня такая была, тётя привезла где-то в 80-х из России, очень хорошо помню её, как и сам момент дарения мне этой книжечки))
    Милые покупки. С пупсом - удачного лечения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо! Пупса лечим, и врач в расстройстве -) Трудностей много, и не все у меня получается.

      Удалить
    2. Знаешь, как говорят? "Не мытьём - так катаньем!" Обязательно получится !

      Удалить
    3. Как-нибудь сделаю и приду к концу. Жаль только, что не все получается, как хочется.

      Удалить
  3. Лисёнок милый-милый!
    Скорейшего выздоровления пупсу!
    Отличные приобретения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...