Translate

понедельник, 6 июля 2020 г.

Старые советские игрушки

На даче у нас есть сундук, где мы храним старые игрушки моих детей. Среди них есть немного игрушек и из моего детства. Покажу их в блоге. Думаю, у кого-то из вас тоже были такие игрушки.
 У крокодила Гены раньше была еще кепочка. Деда Мороза я разрисовала красками, когда маленькая была. Мы его под елку ставили.
 На шв.машинке я шила. Она шьет от 1 катушки, без челнока. Сверху обычная строчка, на изнанке тамбурный шов.
 Надо мишку хорошо отмыть и мордочку подскрасить. Петушок-резиновая пищалка.
 Груша и сова-погремушки. Жаль, что у пупсика ножка потерялась. Увезу его в город.  Одену, приведу в порядок.
 Крокодил и заяц не мои, а моего супруга. Бегемот и лошадка игрушки с движением. Там веревочка есть, чтобы они начали двигаться.
Деревянная азбука.

8 комментариев:

  1. Юля, как интересно, что у вас на даче сохранились советские игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно все неиспользуемое увозится на дачу, и там хранится вечно. В этом есть и плюс.

      Удалить
  2. У меня был точно такой крокодил))) И в кепке, да
    Но он стоял у бабушки на окне и выгорел от солнца с одной стороны. Куда делся - не представляю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень жалко, что моих игрушек осталось мало. Думаю, ты бы с большой радостью встретилась бы с тем крокодилом.

      Удалить
  3. Люблю рассматривать старые игрушки)
    Бегемотик такой у моей сестры был,где-то на даче тоже может лежит))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно на старые игрушки посмотреть :). У меня тоже такая швейная машинка была, постоянно на ней что-то шила куклам своим. И бегемот у меня тоже был :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравится смотреть на старые игрушки. Они, кстати, стоят не мало.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...