Translate

вторник, 17 марта 2020 г.

Меня зовут Ким Сан Сун

Я к вам с новой дорамой сегодня. Ну, не совсем новой, 2005 года. В ней 16 серий, по часу каждая.
Ким Сам Сун — замечательный кондитер, который очень любил свое дело. Однако девушке совсем не повезло в личной жизни. Она на собственном опыте убедилась, что фраза о том, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок- это ложь. Словив своего возлюбленного на очередной измене, девушка все в слезах побежала в уборную, да только перепутала и вместо женской забрела в мужскую, где её и застал врасплох известный ресторатор. И стоит сказать, что это была их далеко не последняя встреча. Так как вскоре девушка пришла устраиваться на работу к нему в ресторан и довольно быстро получает работу кондитера.
На этом её приключения не заканчиваются. Родители Джин Хона мечтали о том, чтобы он как можно скорее женился. Только парень даже не думал о том, чтобы искать себе избранницу. Он решает попросить Сам Сун подыграть ему и представиться на время его невестой. За хорошо проделанную работу парень обещал заплатить огромную сумму денег. Конечно же девушка не смогла отказаться от подобного предложения. Сам Джин Хон же был уверен, что никогда не влюбится в такую девушку как Сам Сун, так что ему волноваться не о чем. Однако если бы парень только на самом деле знал, что же его ждет в действительности...



Милая ненапряжная дорама, смотрела ее с удовольствием. Начиналось все как комедия, однако к середине дорамы я уже плакала вместе с героями, сопереживала им. Есть в фильме корейская специфика, непонятная нашему менталитету, но я отношусь к этому спокойно.
Мне понравилось.
Кстати, у этой дорамы были очень высокие рейтинги. Когда ее транслировали на общественном канале 15 лет назад, рейтинг был 54%! 
Мне очень понравилось высказывание главной героини этой дорамы "Однажды тело спросило у сердца. Когда меня ранят, доктор меня вылечит. Но если тебя ранят, кто будет тебя лечить? И сердце ответило: "Мне придется лечиться самому." Наверное, поэтому каждый лечит свои душевные раны по-своему? Можно пить, петь, давать выход злости, смеяться, плакать, поехать куда-нибудь с друзьями, болтать с ними, можно пробежать марафон... Или, что хуже всего, просто не обращать внимания на боль. Я исцеляюсь, готовя торты и пирожные рано утром, как сейчас. Когда внезапно умер мой отец, когда наступил конец страстной любви, я всегда приходила на кухню. И запах испечённого торта лечил меня."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...