Translate

четверг, 17 января 2019 г.

Тряпичная Энн

Добрый день!
Недавно в библиотеке я взяла книгу "Тряпичная Энн". Это замечательная книга! Очень нам понравилась. Про жизнь тряпичной куклы, которая была очень доброй и любящей. В этой книге столько любви! Кстати, именно с этой книги и пошло увлечение тканевыми чердачными куклами. Мы решили, что нам тоже нужна дома такая кукла.

Сшита она из бязи, которую я красила чаем много лет назад. Ее платье сшито из ситцевого платья, которое я носила в детстве.
Я хочу проявить уважение к своим читателям и сообщаю, что беру паузу в блоговедении. Может я вернусь через неделю, может не вернусь. Не знаю. Я сменила номер телефона, удалила страницу ВК. Больше меня в интернете нет. Для связи со мной остается только мой е-мейл.
Спасибо что были со мной все эти годы!

12 комментариев:

  1. Юль, не пропадай, отдышись и приходи. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как бы ни сложилось, пусть всё будет хорошо! Удачи тебе во всём!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох... Как-то резко так. А я только хотела про куклу поговорить....

    ОтветитьУдалить
  4. Ой! Юля, как без тебя? Отдохни и возвращайся. Я тоже брала паузу когда-то. Пусть в твоей жизни все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень милая куколка у тебя получилась.
    Конечно, отдохни от интернета, но обязательно возвращайся в блог. Мы тебя будем ждать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, не пропадай! А у Энн ест продолжения, мы уже читали с Тасей....А вот куклу такую ей сделать - не додумалась... Хотя тоже шила ей куклу, правда. вальдорфочку...Отдохни от нас и приходи снова

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, ты чего это? Вот неожиданность-то какая!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, а кто про кукол будет писать?! Давай, иди в отпуск от блога, а потом обязательно ждём-с с новыми постами.

    ОтветитьУдалить
  9. какая симпатяжка! Очень здорово)

    https://atelierartkreative.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Куколка с душой и добрым сердечком.Будем ждать возвращайся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...