Translate

понедельник, 16 июля 2018 г.

Новая подушка и урожай

Недавно я показала вам готовую вышивку с лягушонком. И вот я могу показать вам, куда я ее применила.
Вышивка лягушонка понравилась моему старшему сыну и он попросил ее себе. Я стала думать, в каком виде ее можно подарить молодому юноше? И решила сшить ему наволочку на подушку. Лишней подушечке любой будет рад -)
Сзади
Также покажу вам немного наш урожай. На балконе зреют маленькие помидорки
Каждую неделю у нас пироги с зеленым луком и яйцом
Пошла ягода. Ничего не готовлю из нее, едим в свежем виде.

10 комментариев:

  1. Юля, отлично получилось! Подушка всегда нужна.
    А как мне нравятся помидорки на балконе! Мне сегодня подруга горький перчик обещала)). Попробую осенью посадить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне поммдорки тоже нравятся. Вроде их мало, но настроение создают. Пустячок, а приятно.

      Удалить
  2. Юля, подушечка изумительная получилась!
    Какая корзина у вас красивая)))Люблю корзинки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо!
      Я тоже очень люблю эту свою корзинку.

      Удалить
  3. Какая красивая получилась подушка!
    Юля, да, дождались ягод, я теперь каждый день ем :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее применение вышивки!
    Клубничка это вкусно))
    У нас почти её не было, а вот малина сейчас даёт хороший урожай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а у нас весь малинник гудит. Куча пчел летает и опыляет ягоды. Так что ждем малину через пару недель.

      Удалить
  5. Юля, подушка замечательная, очень удачно вписался лягушонок, помидорки сочные, красивые, желаю вам собрать много много этих ароматных мячиков.
    Витамины красивые запасайтесь иммунитетом.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...