Translate

понедельник, 21 мая 2018 г.

Жаккардовый комплект

Добрый день!
Недавно в совместнике с Оксаной Лифенко мы вязали куклам наряды. Начали с простого платья спицами, а закончили платьем и кофточкой, украшенными жаккардом. Я этого "зверя" раньше не знала и боялась. Оказалось, ничего страшного в нем нет. Разобралась я в нем очень быстро и все сразу поняла. Вот что у меня получилось.
На изнанке выглядит так
Полотно получилось немного стянутым, надо было спицы побольше размером брать (но у меня их не было, поэтому вязала имеющимися). Никакое специальное кольцо я не покупала, приспособила для вязания обычное колечко с янтарем.

14 комментариев:

  1. Юля, у меня тоже жаккард стягивает. По этому и редко берусь за него. У тебя получилось очень хорошо для первого раза :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, изнанка ровная и красивая, а это самый хороший показатель! Интересная идея с кольцом.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, отличный наряд! Можно переходить на жаккардовые носки-варежки-шапки, начало положено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я помню, у меня в детстве варежки были коричневые с желтыми узорами -)

      Удалить
  4. Юля, очень красивый наряд!!! А платьице мне даже так больше нравится, фасон юбочки - фонарик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я смотрю, у всех такой фонарик получился. 😊

      Удалить
  5. Очень красивые наряды! Мне нужно догонять! Жаккард интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Надо же, какая красотулечная куколка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая обновка! Ой, у меня есть точно такое же колечко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я часто ношу это колечко с янтарем.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...