Translate

понедельник, 2 апреля 2018 г.

Лисички и переделка свитера

Добрый день!
Я вышила очередной наборчик фирмы Алиса. На этот раз- на грибную тему. Набор замечательный, никаких замечаний к нему у меня нет.
 Лисички я очень уважаю. На вкус они мне не очень сильно нравятся, но я их в лесу всегда собираю. Это полезные грибы, в их составе есть природный антибиотик. Лисичками даже туберкулез лечат. В этих грибах нет червяков. Грибочки чистые, упругие, долго хранятся в свежем виде после сбора, да и растут они всегда большими семьями. Наткнешься на лисички в лесу, сразу можно целую корзину собрать. У нашей деревни даже есть пункт приема лисичек. Говорят, что местные сдают целые ванны лисичек -)) Потом эти грибы вроде в Финляндию отправляют. Кстати, я и ложные лисички несколько раз встречала.
Покажу несколько фото из нашего архива

Также я смастерила для кошки лежанку из старого свитера и старой подушки. Вы, наверное, видели такие мастер-классы

Положили лежанку на любимое кошкино место- у кухни. Там проходное место, ей оттуда все видно, все под контролем.

28 комментариев:

  1. Юля, не слышала про ложные лисички, надо посмотреть инфу. Работа красивая, а фото какие , особенно с корзиной! В морозилке пакетов 6 с лисичками осталось, доедаем. Лежанку шила коту из мебельной ткани, сначала игнорировал,сейчас только в ней и спит, уже с трудом влезает, иногда голова в лежанке, а сам на полу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а я зиму без грибов была. Приходилось шампиньоны покупать. Я как взгляну на фото с грибами, сразу сердце щемит. Так в лес хочется!
      Что за кот у вас, толстый наверное стал?

      Удалить
    2. Не толстый, крупный - 7 кг, в генах остатки породы )) не знаю какой.

      Удалить
    3. Ого, это реально много! Я вот переживать стала, не становится ли наша кошка толстой (она ест все время). Оказывается, если ребра прощупываются, то все нормально.

      Удалить
  2. Очень симпатичная вышивка! А лежанка для кошки отличной получилась! Уверена, ей там очень нравится полежать :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кисе нравится, что в лежанке мягко, и об нее можно драть когти.

      Удалить
  3. Юля, красивая вышивка получилась. А я уже вышила колокольчик, по схеме которую ты мне дала. Мне ниток хватила твоих, представляешь!
    Ой какая классная лежанка, я не видела таких. Спасибо за идею. У меня просто прямоугольная кофта и в ней подушка для кота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно будет взглянуть на твой колокольчик. Хорошо, что ниток хватило на 2 отшива.

      Удалить
  4. Лисички и правда,хорошенькие!
    Когда-то давно,мне лет 12 было,с родителями поехали на дикий берег Волги отдыхать.Жили на берегу реки в палатке,вокруг никого.Собирали чернику и лисички.Так лисички недалеко от палатки росли,днём срезали,а утром свежие уже ждут.Славные были времена!
    Хорошая переделка,думаю,Булочка оценила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня был случай. Шла по лесу, грибов нет. Я расстроилась, и тут пошел дождь. Возвращаюсь обратно, и натыкаюсь на полянку крошечных лисичек. Их не было до дождя! Целую корзинку крошек насобирала. Заколебалась их потом чистить, в 3 ночи легла спать.

      Удалить
  5. Юля, раздразнила грибными полянками)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, аж слюни потекли))), прошлый год у нас был не грибной(, может в этом повезет.
    Хорошая идея с лежанкой!!!
    А лисички я люблю, меня научили, не так давно их правильно готовить, когда лисички жарятся их нельзя закрывать крышкой - и весь секрет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот и мы без грибов были.
      Видимо, надо выпаривать лишнюю влагу из грибов, чтобы они не были водянистыми.

      Удалить
  7. Лисички хорошенькие! А как планируешь оформить?
    Я лисички в сметане очень люблю, да и тушёные с картошкой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока без оформления лежат, даже желания такого нет.
      Я такую вкуснятину тоже уважаю -))

      Удалить
  8. Классный наборчик! Нужную штуку ты соорудила для кошки, я недавно подобную для собаки шила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для собачки свекрови шила? Было бы любопытно взглянуть.

      Удалить
  9. Лисички!!!! я тоже их очень люблю)
    Лежанка отличная! Эх, моя б кошка, наверное, от такой тоже не отказалась)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота какая, грибочки вышитые! И настоящие хороши ))) Только я, Юля, лисички вживую никогда не видела )))и не пробовала ) но собирать грибы люблю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, в вашей местности они не водятся. А у нас их много 😊

      Удалить
  11. Хорошая лежаночка! Я как-то тоже на такие смотрела, чтобы коту смастерить, но не стала, наш толстяк спит у родителей в кровати на подушках, его в такую калачом не загонишь. Очень нежная вышивка с лисичками вышла! Я люблю их маленькими собирать, но частенько попадаю на полянки с лопухами- лисичками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот не дурак, с подушек на лежанку перебираться -)) Оля, и я люблю малыши- лисички. Интересно, как ты их готовишь?

      Удалить
    2. Мы их жарим со сливками. Ничего оригинального. Иногда маринуем, но больше для красоты, с боровиками и подосиновиками.

      Удалить
    3. Оля, у нас сливки редко продаются жирные, в основном они 10%. Так что я не очень представляю, как с ними жарить -)

      Удалить
  12. Переделка свитера Очень классная)))Кисуне хорошо))))Молодчинка!!!
    Лисички!Красота!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...