Translate

четверг, 10 августа 2017 г.

Кольраби

Девочки, вы едите кольраби? Я раньше о таком сорте капусты ничего не знала. До тех пор, пока сосед по даче не угостил меня салатиком из кольраби. Мне так понравилось, что каждый год я выращиваю кольраби на нашей даче. Сосед давно уж умер, а я все добрым словом его поминаю, когда готовлю это очень простой и вкусный салат.
 Вот этот круглый корешок в основании растения нам и нужен. Чем моложе кольраби, тем оно нежнее и вкуснее.
 Я готовлю сразу два салата на обед. Один "огурцы-помидоры", второй с кольраби. Капусту надо очистить от кожуры.
Огурцу отрезаю попки и натираю его на крупной терке.
 Потом тру на терке кольраби
 Заправляю солью и майонезом (можно и сметанкой, но мне с майонезом вкуснее).
 Все! Салатики готовы. Я еще зеленью их посыпаю, с укропчиком вкуснее всего.

23 комментария:

  1. Юля, какая ты молодец, салаты летом это самое то! Я кольраби ела пару раз, но на даче она у нас не растет, видимо почва не подходит. У нас вообще капуста очень плохо растет любая, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ну что поделать? Бывает, что и не растет что-то.

      Удалить
  2. Мне нравится кольраби! В прошлом году она у нас выросла, а в этом погибла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, в этом году урожай везде не очень хороший.

      Удалить
  3. А я ни разу не ела этого "зверя". Теперь хоть знать буду, что у этой капусты едят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, неприхотливая капуста. Белокочанную труднее выращивать.

      Удалить
  4. Юля, как вкусно!!! Никогда такой салат не ела! Надо попробовать!!! И кольраби не выращивала.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо - напомнила про салатики с кольраби.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Меня с этой капустой свекровь познакомила. Теперь это единственная капуста, которую я выращиваю. А салатик такой предпочитаю со сметаной.
    У меня к вам вопрос. Как вы ее храните зимой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я кладу капусту на нижнюю полку холод-ка, в ящик для овощей. Она не очень хранится, поэтому едим ее летом и в начале осени.

      Удалить
  8. Лайк тебе от еще одного ценителя кольраби! Только я делаю салат из нее со свежей морковью и майонезом. Тоже оч. вкусно.

    ОтветитьУдалить
  9. Я б тоже такую хотела, у нс не продают, наверное нужно на балконе вырастить).

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за рецептик! как раз кальраби свекровь угостила. Она ее не ест, специально для нас выращивает.) А мы просто ее нарезаем и хрумкаем.)

    ОтветитьУдалить
  11. юля,спасибо за рецепт. я к эому овощу пока только присматриваюсь, надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  12. Не ела кольраби,надо будет посадить!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...