Translate

понедельник, 27 марта 2017 г.

Оформила!

Вышитую недавно работу я оформила в простую деревянную рамочку. У меня давно была куплена большая Икеевская рамочка, ее и использовала. Рамка была меньше готовой вышивки, поэтому края работы не видно. Для меня это не критично, все равно смотрится хорошо.
Нашла дома кошелек, вышитый бисером. Помню, это был примерно 2001-2002 год, и в одном журнале мод я увидела фото кошелечка Китти. Я была просто очарована и тут же влюбилась в эту милую кошечку. Решила вышить похожий кошелек.Начинала пришивать по одной бисеринке, и быстро устала. Поняла, что это чересчур долго, и стала набирать за раз по 4 бисеринки, или даже больше. Это потом стало роковой ошибкой -)) Нитки провисли, и бисер "покидал" свое место. Потом с молнией как-то плохо получилось. Пришила молнию, и она почему-то вместо того, что бы лежать "внутри" кошелька или вровень с ним, стала торчать над кошельком. В общем, долго старалась, а результат не очень порадовал. И тем не менее рука не поднимается выкинуть этот кошелек. Как-то дорог он мне.

21 комментарий:

  1. Поздравляю с оформлением работы, молодец, не откладываешь в долгий ящик. Про бисер - такой мелкий, не представляю как с ним работать, на иголку нанизывать, глаза можно сломать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, у меня глаза вблизи хорошо видят, так что с бисером я часто работаю. Пару икон бисером вышила.

      Удалить
  2. Юля, а почему видно черное крепление вверху, его можно убрать?
    Ой, какой милый кошелек, я вышивала тоже Китти бисером, но совсем маленькую размером 6х5 см. Не выбрасывай его, такая память :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не знаю, как сделать невидимым это крепление. Оно ведь картонку с вышивкой держит. Если убрать, то как висеть картина на стене будет?

      Удалить
  3. Отлично смотрится вышитая работа!!!! Крепление скорее всего можно будет убрать....
    Кошелек кити - супер!!! Надо Настюше такой сделать!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо в деревянной рамочке смотрится!
    А кошелёчек пусть для памяти лежит,потом будешь внукам показывать муки творчества)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю тебя с завершением вышивки и с тем, что ты её уже оформила, не отложила в долгий ящик!
    Кошелек, конечно, надо оставить на память!)

    ОтветитьУдалить
  6. Забавный кошелек! Юль, а крепление все же лучше убрать, оно со временем может проржаветь и испортить работу, у меня такое бывало. Раньше, когда я оформляла работы в простые рамки, отчим сзади рамки на маленький саморез прикручивал металлическую крышку от колы (банка 0,33). Она с двумя отверстиями, в одно вставляется саморез и прикручивается к раме, а другое остается свободным и саму раму можно вешать на стену.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это ты мне хороший совет дала. Попрошу сына так сделать.

      Удалить
  7. Юля, не кидайся тапками, но я за проф оформления в багетке, да дорого, но картина у тебя шикарная и с хорошей рамой, может быть еще и с паспарту- работа просто заиграет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да я не кидаюсь. Ты полностью права. Но я уже так давно вышиваю, что у меня пропало возвышенное отношение к своим работам, некая гордость. У меня работ уже очень много! так много, что вешать некуда. Поэтому я не оформляю каждую вышивку в багетке и не вешаю ее на стену. Понимаю, что скорее всего она не будет на парадном месте, а уедет на дачу. Для меня процесс важнее результата.

      Удалить
    2. Юля, как я тебя понимаю. Я в основном дарила)) а сейчас мама вышивает и действительно все стены в вышивке, а сколько еще в шкафу лежит, неоформленно. В этом главная проблема вышивки- куда девать.

      Удалить
    3. Я раньше подушки активно оформляла вышивкой, всякие сумки. Теперь это желание поутихло. Все равно я не хожу по городу с тряпичной сумочкой и у меня нет дивана, заваленного кучек подушек.

      Удалить
  8. Красивая рамка, работа - безупречна.

    ОтветитьУдалить
  9. Вышивка - такое длительное занятие, а у тебя картина ого го!!!! И если это не повесить на стенку как картину, сложить и спрятать в шкаф, то уж лучше вообще не вышивать.))) Получилось красиво!
    А насчет кошелька, наверно в описании была короткошерстная Китти, а у тебя пушистая вышла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,я кошелек по маленькой картинке вышивала. Так она меня вдохновила.
      В шкафу лежит уже много вышитых работ,кстати. Но я все равно не перестану вышивать, даже если некуда картины вешать.

      Удалить
    2. Я всегда за целесообразность. Вот я люблю шить, но бывало, что ничего из одежды вроде бы не нужно и шить ради "шить" я не могу, потому что не совсем понимаю тех, кто строчит как швейная фабрика лишь бы выложить в блог или лишь бы было. Денег жаль на это.
      Вышивать я умею тоже, но времени сейчас так мало свободного, что это просто катастрофа. Детки пострянно болеют.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...