Translate

Постоянные читатели

четверг, 14 июля 2016 г.

Платье Свинка Пеппа

Давно я не шила. Решилась дочке новое платье сшить, так с непривычки два дня с ним провозилась.
Главное в этом платье - ткань со свинками. Очень она мне нравится! Забавная, веселая, и качество отличное. Выкройку взяла в детском Оттобре № 3-2016 год. Рукава- крылышки впервые делала. Край обработала роликовым швом на оверлоке.
При росте ребенка 116 см выкройку взяла на 122 см. Шила и все время сомневалась, правильно ли я сделала. Но теперь довольна, смотрится платье нормально, не висит мешком.


22 комментария:

  1. Юля, очень милое платьице получилось. Нарядное :)
    А волосы. .. мечта!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,я эту модель платья в твоем блоге присмотрела.До этого не обращала на нее внимания.

      Удалить
  2. Юля, какое платье!!! А поделись, где такую тканечку со свинкам нашла?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишу с телефона,не могу вставить ссылку. Посмотри в ВК группу
      ТРИКОТАЖНЫЕ ТКАНИ.ОТТОБРЕ. ТЕРМОТРАНСФЕРЫ.ПЕРМЬ.

      Удалить
  3. Юля, какое красивое платье ты сшила, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо тебе за похвалу.

      Удалить
  4. Юля, свинки прикольные, как раз для поклонников мультика про Пеппи. Ну и на волосы я тоже внимание обратила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,мы как раз поклонники этого мультика.

      Удалить
  5. Веселое девичье платье! Красивое!

    ОтветитьУдалить
  6. Платьице красивое! А волосы какие! Тьфу тьфу!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное платьице!!!Летняя мечта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,дочка носит это платье, не снимая.

      Удалить
  8. Юля прими от меня комплименты восхищения, очень удачное платьице получилось скомбинировано идеально, смотрю как ты здорово с трикотажем управляешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо!Шить трикотаж мне очень нравится.

      Удалить
  9. Чудесное платьице! Тканюшка нарядно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, моя бы младшая от такого была в восторге! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. вот хоть и никогда не шила из трикотажа, но если бы встретила такую ткань - пришлось бы научиться )) Классное платье!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...