Translate

Постоянные читатели

вторник, 12 мая 2015 г.

Конфетка от Лены

Всем привет!
На днях мне очень повезло - я выиграла конфетку у Лены, хозяйки блога Личное солнышко . Посылка уже у меня, покажу вам свои новые богатства.
Несколько отрезов красивых хлопковых тканей, много белой липучки
Всякие нужности для рукоделия
И просто замечательные конфеты! Очень красивые коробочки. Мы их все рассмотрели, полюбовались. Вчера и чай с ними попили.
Лена, спасибо тебе  большое за подарки! Порадовала меня.



30 комментариев:

  1. Поздравляю! Отличные вкусности.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю! Чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я ей очень обрадовалась.

      Удалить
  3. Ух! Липучки на всю жизнь хватит!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Сколько полезностей и вкусностей!

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусная конфетища, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И конфетки сами тоже очень вкусные.

      Удалить
  6. Ткани хорошенькие и кружева очень понравились. О конфетах судить трудно, не пробовала челябинских, идея коробочки очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,очень всё замечательное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка поздравляю, так приятно получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очень рада, что тебе понравилась конфетка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...