Translate

Постоянные читатели

четверг, 30 октября 2014 г.

Вышивка готова!

Девочки, я закончила вышивку!
Купила набор много лет назад в Екатеринбурге. Он мне так понравился! Эти мышата милые и забавные, про них целая серия вышивок есть.Потом я забеременела, и почему-то резко расхотелось ее вышивать. Почему-не знаю, это что-то иррациональное. Пролежала незаконченная вышивка в шкафу 5 лет, я наконец-то принялась за дело. Но когда почти все было закончено, закончились и нитки тоже. Сразу несколько тонов нет, а ниток Дименшинс в магазине не продают.Заниматься подбором мне не хотелось, и я снова убрала вышивку в шкаф. И вот на днях я решила ее закончить, и занялась подбором недостающих ниток. Мне очень помогло то, что остатки от наборов Дим я перематываю на бобинки и храню в отдельной коробке. Там я и нашла больше половины недостающих ниток.
Сын сказал "Мама, ты таких прикольных хомячков вышила!" =)) Работа постирана, поглажена и ждет моего оформления.


47 комментариев:

  1. Забавные мышата, отличная работа!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ничего себе, какие они классные!!!
    а уХи, то уХи какие пркольные!!!
    Работа с историей.
    Интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля. ну теперь долгострою нужно достойное оформление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже в багетку сходила, теперь жду получения картины.

      Удалить
  4. Уложилась в пятилетку!!!
    Прикольные рукодельники)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мышата суперские!! Сюжет не просто забавный, но и интересен тем, что постоянно хочется рассматривать его, находить новые детальки. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю Дим, у них всегда много деталей на картине.

      Удалить
  6. Молодец,Юля! Очень интересная,многодетальная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что наконец-то одному долгострою пришел конец.

      Удалить
  7. Юля, у меня полный восторг от твоей вышивки, мышки веселые и мяГонькие )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наблюдала за вышивкой ну какие замечательные мышата , подумываю может и себе такие надо , на рабочее место повесить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там идеально будет смотреться.

      Удалить
  9. Классные мышата!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень нравятся!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе - победа над долгостроем... нет, над долгостроищщщем ))) Юля, молодец! А мыши классные!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, еще раз благодарю за конфетку - мой отчет здесь http://belkin-domik.blogspot.ru/2014/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Ага, развлекаются мышата. Прямо ателье у них.

      Удалить
  13. Очень нравится. Юля, молодец, что даже через столько времени доделала.А как набор называется? В мой рукодельный уголок тоже такое чудо просится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,я не знаю названия,обложка набора не сохранилась.

      Удалить
  14. Какие славные мышатки! А в №Дамских фантазиях" на Пушкина разве нет таких ниток? Там, по-моему, всё есть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Дим не продает нитки, только наборы. Вы, наверное, подумали о нитках ДМС.

      Удалить
  15. Юленька, прекрасная вышивка с чудесными мышатами.

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные мышата! Юля, помнишь, ты у меня тканюшку с ними выиграла :) Картинку на стенку, а из отреза чехольчик какой-нибудь на машинку и будет комплект ! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню-помню, все никак не могу решить, что из нее сделать. Можно подумать над идеей с чехольчиком!

      Удалить
  17. Olá Julia,os seus ratinhos ficaram fofos.Temos algo em comum,bordados começados. :))) .Valéria.(Brasil).

    ОтветитьУдалить
  18. Классная вышивка. Такую можно использовать как шапку блога).

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, какие милые мышатки! Чудесная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вижу, они всем нравятся. Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...