Translate

пятница, 19 сентября 2014 г.

Мои лоскутки

Я тоже собралась шить с Машей-Матрешкой одеялко, покажу вам мои лоскутки.
Лоскутки самые разные, в основном от пэчворковских тканей. Еще я дочке одеялко лоскутное шила, по набору тканей, от него еще красивые тряпочки остались.
Лоскутки погладила, и уже порезала на квадратики. Точное число не знаю, но получилось явно больше, чем надо для пошива одеяла. Ну ничего, у меня ничего не пропадет, все в дело пристрою. Резала ткани 2 дня, причем тупым лезвием. Рука устала, мозоль на ладони натерла.
Вот такие стопочки квадратиков у меня получились.
А это остатки от нарезки, совсем маленькие лоскутки. Жалко выбрасывать, пусть лежат. Тоже из них что-нибудь сошью.

18 комментариев:

  1. Юля, ну ты гигант! Уже нарезала. А я, как Маша говорила по 16 квадратов в день или чуть больше, на всякий случай. Да и режу я ножницами. Лоскутки красивые. У меня все больше темных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, не люблю долго одно дело делать, перегораю. Мне проще сразу сделать все сразу.

      Удалить
  2. Юля, ну ты даешь, уже все нарезала.А я тоже как Галя, по указанию Маши по 16 квадратиков.Ткань очень красивая у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Маша. Ткань красивая, согласна. Думаю, одеяло яркое получится.

      Удалить
  3. Юль, вот это у тебя запасы!!! Я думала, что ты на коврики все извела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-хааааа! Наташ, ты мои запасы еще не видела!

      Удалить
  4. Юль,ну ты даёшь!!!
    Да...лоскутков наверное на два одеялка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Богатство-то какое! Юля, с удовольствием понаблюдаю за процессом :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, я тоже пока наблюдать буду за умными людьми. Сама не рискнула.

    ОтветитьУдалить
  7. это не лоскутки - лоскутище!!! те, которые я тебе готовлю - мизерные, как раз на прихваточки:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, шустрая ты девушка :)) .когда только успеваешь, наверное, у тебя есть тайные помощники :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля где ты отрыла ещё лоскутки???? У тебя что подполье с запасами? Ты же всё коврики шила,шила.А снова гора ткани.

    ОтветитьУдалить
  10. ого-го, вот это закрома хомячьи! )) И самое главное всё в дело!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, привет! рада,твоему участию. Лоскутки красивые у етбя, мне кажется одеялко будет нежным. Только вот ты не только лоскутки, а сразу еще иквадратики показала.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! А так можно, сразу с квадратиками? Что-то я забеспокоилась. Если что, бери первую фотку, там одни лоскутки.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...