Translate

понедельник, 15 июля 2013 г.

Хлебопечка

Посмотрел мой муж какую-то очередную передачу по телевизору из серии "страшилок"- какой кошмарной едой нас кормят фабриканты и производители. В ней говорилось о том, что нереализованный в магазинах хлеб возвращается на завод и пускается на повторную обработку. И около 20% от веса буханки составляет старый хлеб. В общем, он так впечатлился, что пошел покупать хлебопечку.
Вот мой первый испеченный хлебушек
Делала его на молоке, по рецепту из инструкции к хлебопечке. На разрезе видно, что хлеб получился плотным. Пропекся замечательно, я довольна
Потом я поставила замешиваться тесто для пиццы. Ну и испекла пиццу из него, конечно.
А это мой второй хлебушек, рецепт для него нашла на сайте Хлебопечка. Этот хлеб на воде, с более темной корочкой. Получился более воздушным и рыхлым.
Вот так выглядит панель управления хлебопечкой
Про аромат свежеиспеченного хлеба я вообще молчу. Это что-то!!! В общем, пока я очень даже довольна. Не разобралась пока, как закваску для ржаного хлеба делать. А еще завтра собираюсь в хлебопечке джем абрикосовый варить.




17 комментариев:

  1. Поздравляю с нужной покупкой))) Мы под новый год обзавелись, муж давно хотел...Ржаной не печем, очень уж мудрено, а вот средний между ржаным и обычным хороший получается, просто добавив половину ржаной муки.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! я тоже мужа уговорила что нам нужна такая вещь)))) так что после отдыха купим

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное приобретение! Поздравляю! хлебушек красивый такой)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Юль! с твоими золотыми ручками, такая помощница будет работать без устали!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю.
    а я по старинке руками замесила и в духовку

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, это вещь!!!Я о такой только мечтаю, боюсь за свой вес из-за украинских корней склонна к полноте, а но ну очень вкусный домашний хлеб. особенно теплый:)Делись с нами рецептами, и ждем вкуснейшего джема")

    ОтветитьУдалить
  7. Прямо свежим хлебчиком запахло. Но мы пока духовкой обходимся. Вот только в домашнем хлебе есть один недостаток - его хочется покушать много:))) А магазинного много не съесть.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,молодцы!!!Свой хлебушек всегда вкуснее!!!Сама уже давно приглядываюсь))

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, поздравляю с новой помощницей!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный помощник, Юля! Все никак не решусь... У мамы есть уже много лет (почти 15), она нас балует свежим хлебушком))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с новым приобретением!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с новой помощницей!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как интересно! У меня дочка в обычной духовке одно время (когда в декрете сидела)пробовала печь хлеб. А здесь...Просто чудо! Да ещё джем... Буду ждать результатов.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! У меня такое чудо уже несколько лет. Домашний хлеб съедается быстро, не то, что покупной. Так что контролировать процесс приходится, чтобы не разъелись сильно :)

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, поздравляю с приобретением! Пусть выпечка удается на славу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...