Translate

среда, 19 декабря 2012 г.

Подарки и новые вышивки

Получила я новогодний подарок от Лены, хозяйки блога Мастерская Ленусика . Я такая нетерпеливая, что сразу распаковываю посылки на крыльце почты. Во и в этот раз распечатала пакет- а там такая красота! Пришлось терпеть до дома, чтобы сфотографировать и вам показать эту красоту.
Начинаю распечатывать...
Все так аккуратно упаковано, по пакетикам. Все такое нужное,полезное, красивое, приятное!
Леночка, я так тебе благодарна за этот неожиданный сюрприз, спасибо тебе большое!
Я решила сразу использовать подаренный цветочек и сделать Маше заколку.
Берем
Получаем
Украшаем доченьку
А я Лене подарила вот эту открытку
Продолжаю вышивать милые и простые новогодние дизайны
Вот эти палочки-конфетки меня интересуют, никогда их не пробовала. Какие они на вкус?


13 комментариев:

  1. Юлечка,поздравляю!!!Да,в хозяйстве рукодельницы всё пригодится!!!Очень умилили пуговки-младенчики))
    А доча такая красавица!!!Взгляд такой-вопрошающий-чего от меня хотите?!!
    Вышивки замечательные))А конфеты палочки-обычные леденцы с разными вкусами))

    ОтветитьУдалить
  2. Урра, дошла посылочка! Я такая радая, что тебе все понравилось!!! Доча - красавица, вся в маму:)) наверно и рукодельница такая же:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,поздравляю с красивостями!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Сколько всего красивого и нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нужная посылка) А леденцы вроде обычные, но могу ошибаться)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие вышивочки! Хоть и простенькие!
    А принцесса в обновке - просто преоесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, твои посты всегда такие теплые и душевные! Мне вот интересно, где девочки берут упаковочную бумагу как на почте, никак я не могу найти.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Маша, я постараюсь узнать.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, буду очень благодарна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, это крафт бумага. Лена берет ее в строймагазинах- там эта бумага лежит в рулонах как упаковочная.

      Удалить
  11. Юля, спасибо большое за такую ценную информацию, посмотрю!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...