Translate

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Вкусняшки

Вот такую сладость я вышила вчера вечером. Как теперь говорят в блогосфере, "пироженко".
Большое спасибо Юле,которая поделилась со мной схемой. Шоколадная корзиночка вышивается коричневым мулине, джем- красным и розовым бисером, а крем делается французскими узелками из белой атласной ленты. Рамочка ждала своего часа 8 лет!
Повесила вышивку на кухне у окна. Если кому интересно, маленький лысик на фотографии рядом-я.
Теперь переходим к съедобным вкусняшкам. Во-первых, испекла кантуччи по рецепту Ники Белоцерковской.
Это реально вкусная штучка! Всем моим домашним понравилось, каждый сказал делать их еще. Получаются как сухарики с орехами. Вместо миндаля я использовала арахис, чтобы не так дорого было, и положила его в два раза меньше.Рецепт тут  Вот фото Белоники.
Я люблю рано утром, пока все спят, выпить кофе с молоком, и, как древняя беззубая старушка, макать в него сухарики.
Испекла пирог с яблоками. Рецепт самый простой-замороженное слоеное тесто раскатываем, кладем порезанные яблоки, посыпаем сахаром. Я добавляю еще ваниль и лимонную цедру. Накрываем вторым пластом теста, защипываем края. Сверху тесто накалываем вилкой несколько раз и смазываем на выбор: яйцом, растительным маслом или чайным пакетиком =).
Ну и по придуманной мной семейной традиции-блины по воскресеньям.


                                                                                            


16 комментариев:

  1. Юлечка,какая вкусняшка вышилась!!!И воздушное какое!!!
    И настоящие сладости аппетитные!!!
    А у на тоже были блинчики,только с мясом!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста) Классно получилось, и рамочка дождалась своей вышивки)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе сколько вкусняшек в один день!

    ОтветитьУдалить
  4. Я рядом с Ленусиком тоже в шоке :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, кудесница! Когда только всё успеваешь? ))
    И судя по выпекаемому сладкому, у тебя дети и муж должны быть колобками ))))) Так ты ещё и вышиваешь сладенькое)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, какой уют от таоих постов! Молодец, что и нас вдохновляешь

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо за похвалу! Юдия, не, не толстые =)

    ОтветитьУдалить
  8. Сhe dolce vita!!! Ням-ням!!! Все такое аппетитное!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. кудесница - рукодельница! все такое аппетитное, здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну разве можно столько вкусностей в одном посту!!! Ох, какая уж тут борьба с калориями и лишним весом))) Слюни рекой!!! Пошла к холодильнику!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, у тебя семья очень любит выпечку? :))) А у меня ворчат, что если часто печь, то растолстеем, но едят с удовольствием, не задерживается))) И блины обожаем. Спасибо за ссылку на рецепт чего-то хрустящего с орешками!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! Вика, любят, жить без сладкого не могут =)

    ОтветитьУдалить
  13. Ооооо, какое вкусное пироженко)))
    А можно и мне схемку такой вкусняшки? )))
    nata.evmenova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  14. Какой аппетитный получился постик))) Вышивка интересная и оформлена замечательно

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...