Translate

суббота, 17 декабря 2011 г.

Новогодние игрушки

Сшила из фетра несколько елочных игрушек. Делать их легко и приятно. Можно в интернете посмотреть у рукодельниц их игрушки, и на основе чужой идеи творить свое.Как-то по-своему украсить, придумать другое расположение тесьмы,бисера,пайеток. Поменять цвет фетра, поэспериментировать с пришиванием пуговиц и бантиков. Внутрь игрушек положила немного синтепона.
И еще напишу анекдот,который мне очень понравился.
Мама одного ребенка наивна и неопытна,как новобранец в армии.Мама двоих детей спокойна и уверена,как дембель. Мама троих детей-это СПЕЦНАЗ.

5 комментариев:

  1. Забавные игрушки! Больше всего порна варежка и звездочка.
    Я-новобранец:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, чудесные игрушки. Люблю фетр, из него так приятно шить. и результат всегда чудесный. А детишки принимали участие в творческом процессе?
    Анекдот классный, я пока вне списка еще

    ОтветитьУдалить
  3. Анекдот очень актуален!
    Юленька, игрушечки хороши, тоже обожаю фетр!
    Только шарик не удался - форма круга очень трудна,внутрь непременно кружок из картона нужен и надсечки по периметру, тогда ровнее будет.(Я делала веночек с птичкой круглой формы и тоже не довольна результатом).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Оксана,я сама делаю,без детей. В свое законное время хочется немного тишины и спокойствия =)
    Татьяна,спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...